Уборка прилегающей территории ресторана, кафе, гостиницы или торгового центра должна проводиться не реже одного раза в сутки. Первое, за чем обязаны следить уборщики и дворники в течение дня – мусор, опавшие листья, заниматься наведением порядка после осадков в зимнее и летнее время, устранять последствия сильного ветра.
Уборка прилегающей территории бывает постоянной или сезонной.
Постоянная. Включает в себя уборку бытового и растительного мусора, контроль целостности вывески, наружной рекламы, табличек.
По необходимости. В случае поломки указателей, знаков, схем движения для посетителей, замена лампочек, ремонт тротуарной плитки. Мытье окон и витрин, смену воды и чистку бассейна по графику.
Сезонная. Благоустройство территории, обрезка деревьев, посадка цветов, наполнение бассейна, клининг витрин и фасадов здания.
Чек-лист ежедневной уборки
Каждый день по графику персонал должен делать первичный осмотр территории. Далее обход делают 2-3 раз в сутки.
Основные этапы работы:
Чек-лист сезонной уборки
Чистота и порядок на территории вокруг здания являются важным условием комфортного проживания гостей в отеле и гостинице. Первое впечатление о вашем бизнесе и качестве обслуживании создается в зоне, прилегающей к ресторану или кафе. Поэтому важно поддерживать чистоту пространства рядом с коммерческим объектом в течение дня.
Наша компания специализируется на продаже качественного инвентаря и средств для уборки. Мы готовы доставить вам необходимую продукцию в кратчайшие сроки. Предлагаем ознакомиться с нашим ассортиментом и готовыми решениями для уборки прилегающей территории, для мытья окон и витрин.