Уборка в гостиницах проводится с периодичностью 1 раз в день. Сначала горничные должны убрать занятые номера, постояльцы которых временно выехали в город или повесили на дверь соответствующую таблицу, а затем заняться недавно освободившимися. Последний приоритет — у свободных номеров, уборка после выезда постояльцев в которых уже проводилась.
При работе персонал гостиницы должен следовать строгим стандартам, не нарушая привычный порядок постояльцев. При этом стоит быть осторожным в выборе специальных средств: приоритет отдаётся профессиональным средствам для клининга.
Условно уборку в гостинице можно разделить на 3 разновидности.
Во время уборки горничные должны носить специальную униформу. Если в номере есть гость, персонал обязан спросить у него разрешения или перенести клининг на другое удобное время.
Перед началом персонал должен взять ключ от номера на стойке администратора. Важно, чтобы ключи хранились в надёжном месте, к ним не было доступа посторонних.
Следующий шаг — проверить тележку. Хорошая уборочная тележка должна быть лёгкой и при этом вместительной, с отдельными отсеками для проф. химии, принадлежностей для уборки.
Чек-лист:
В каталоге «Триал Маркет» можно найти всё для качественной и лёгкой уборки: чистящие и моющие средства, уборочные тележки, инвентарь для мытья пола, тряпки и салфетки и многое другое.